Образовательные ресурсы
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Основные сведения о ЕГЭ, расписание ЕГЭ , информационные материалы по ЕГЭ
Проверить результаты ЕГЭ - check.ege.edu.ru
Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Основная информация о ГИА, методические документы, демонстрационные варианты ГИА
Заниматься на Учи.ру можно в школе и дома. Использование платформы позволяет удвоить темп прироста знаний, делает уроки и домашние задания более увлекательными и улучшает качество преподавания.
Минпросвещения России разработало и внедрило с 1 сентября 2023 г. во всех школах Российской Федерации единую модель профориентационной деятельности (профминимум). Целевой аудиторией являются обучающиеся 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью.
Профминимум — единая модель профессиональной ориентации обучающихся, разработанная на базе опыта реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее», который включает в себя семь направлений:
- профильные предпрофессиональные классы (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские, ориентированные на востребованные профессии на рынке труда);
- урочная деятельность (профориентационное содержание уроков по предметам общеобразовательного цикла, где рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности и т.д.);
- внеурочная деятельность: цикл профориентационных занятий «Россия – Мои горизонты» (проведение занятий организовано с 1 сентября 2023 г. еженедельно по четвергам);
- практико-ориентированный модуль (экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки «Лаборатория будущего» и других, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др.);
- дополнительное образование (выбор и посещение занятий в рамках дополнительного образования с учетом склонностей и образовательных потребностей);
- профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих (получение профессии по образцу существовавших учебно-производственных комбинатов);
- взаимодействие с родителями или законными представителями (родительские собрания, участие родительского сообщества во встречах с представителями разных профессий).